Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

Статьи журнала

Рубрика: 
Поиск:
Всего статей: 102, показаны: 91-102



  • Так ли опасны онлайн-платежи?
    Немало лет прошло с момента развала СССР, но психологический шлейф сознания общества тех лет прослеживается и сейчас. К примеру, большинство людей по прежнему больше доверяют свои деньги матрасам, шубам и полотенцам в шкафу, чем вкладу в банке. А если где-то вдруг образовывается очередь, у человека подсознательно срабатывает «инстинкт дефицита» и слова «кто последний» уже сами стремятся сорваться с губ. Но всё меняется. Меняются моральные ценности, технологии, но некоторые страхи и пережитки «идут в ногу со временем». Ниже мы попробуем разобраться с одной из подобных фобий – мифом об опасности онлайн-платежей.
  • Защита персональных данных: долгожданные законодательные нововведения
    Регулирование требований по защите персональных данных происходит, как и многие другие подобные процессы в нашей стране, не всегда системно, рывками, сопровождаясь разноплановыми, порой противоречащими друг другу нормативными документами. Похоже, ситуация начинает меняться в лучшую сторону.
  • Как легально контролировать переписку сотрудников через бесплатную почту
    Использование бесплатных почтовыхсервисов для рабочей переписки – это не просто моветон, это серьезная угроза безопасности вашей компании. Поэтому использование таких сервисов в рабочее время и на рабочем месте нужно, как минимум, строго контролировать. Причем, не нарушая законодательства.
  • Не болтай! Судебная практика по проблеме нарушения коммерческой тайны
    В сегодняшней статье я хочу продолжить обсуждение вопроса о коммерческой тайне и рассмотреть сложившуюся на сегодняшний день судебную практику по проблеме нарушения коммерческой тайны. Известно, что Трудовым кодексом (ТК) РФ и Федеральным законом «О коммерческой тайне» установлены правовые основания для исков между работодателями и сотрудниками, связанных с разглашением коммерческой тайны.
  • Ответственность компаний за коррупцию: подводные камни для бизнеса
    Происходящие в обществе процессы по борьбе с коррупционными проявлениями не могут не сказываться и на бизнесе. Причем, серьезные неприятности могут возникнуть не только у компаний и руководителей, напрямую занимающихся коррупционной деятельностью, но и у тех, кто к таким процессам имеет опосредованное отношение
  • Взаимодействие с проверяющими. Актуальные вопросы
    Несмотря на законодательные акты, принятые в 2008 г. с целью защиты бизнеса от незаконных действий контролеров, проверка на предприятии может произойти в любой момент.Чего ожидать от взаимодействия с проверяющими органами в настоящее время?
  • Правовая регламентация изъятия документов организации Часть 1
    Наверное, мало кто из хозяйствующих субъектов хотя бы однажды не испытал на себе процедуру изъятия документов организации при проведении уполномоченными государственными органами контрольных или процессуальных мероприятий.
  • Анализ на аффилированность
    Основные проблемы и пути их решения при использовании базы данных СПАРК-ИнтерфаксВсе, кто работал с системой СПАРК-Интерфакс (далее – СПАРК), знают, с каким большим количеством ошибок, противоречий, несоответствий и устаревших данных приходится сталкиваться.
  • Горячая линия безопасности в компании
    Важность информации в работе подразделения безопасности компании сложно переоценить. И чем более оперативно поступает информация, тем заметнее результат. Об организации эффективной обратной связи с сотрудниками компании – в статье Валерия Прасолова
  • Планирование работы подразделения службы безопасности торгового предприятия
    Работа любого структурного подразделения торгового предприятия невозможна без нормального планирования, если требуется обеспечить максимальную эффективность его функционирования и выполнение стоящих перед ним текущих и стратегических задач. В равной мере сказанное относится и к подразделению службы безопасности (СБ) торгового предприятия. Виктор Белов делится опытом повышения эффективности работы подразделения безопасности с использованием инструмента планирования.
  • ЧОП в магазине
    Потребность в охране торговых предприятий возникла с открытием первого магазина. По мере развития торгового бизнеса совершенствовалась и порой изменялась принципиально сама охрана. С внедрением в торговле метода открытой выкладки товаров наступил охранный бум. Действительно, магазины самообслуживания практически не могут работать, если в торговых залах отсутствует охрана. Даже в советский период в крупных магазинах самообслуживания всегда присутствовал работник милиции или патрульный наряд милиции ≪барражировал≫ неподалеку, контролировал и территорию, и магазин. С открытием рыночного этапа нашей истории все сетевые магазины обзавелись частной охраной в разной форме. К сожалению, одну из основных проблем торговли − кражи в магазинах − присутствие частной охраны в полной мере не решило. Оно и не могло решить, так как одной частной охраны в данном случае мало. О проблемах охраны торговых сетей и способах их решения расскажет директор по службе Охранной группы ≪Дубровник≫ Сергей Иванов.
  • Составление декларации пожарной безопасности
    30 апреля 2009 г. вступил в силу Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ (далее – Закон) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Технический регламент). Частью 5 ст. 6 и ч. 1 ст. 64 данного законодательного акта предусматривается, что в отношении объектов защиты1 (зданий, сооружений, в том числе производственных объектов) собственником объекта защиты или лицом, владеющим объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо на ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, в рамках реализации мер пожарной безопасности составляется и представляется в уведомительном порядке декларация пожарной безопасности (ДПБ).
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Sat, 20 Apr 2024 08:56:57